пятница, 4 декабря 2015 г.

UDS GAME

3 комментария:

  1. Уже столько денег сэкономила с помощью ЮДС Гейм! Я даже не рассчитывала, на то, что так удачно все получится, когда устанавливала это приложение, думала ну небольшую скидку где-нибудь отхвачу и уже хорошо. А оказалось, у нас в городе много мест, которые входят в эту систему, я стараюсь теперь ходить только в них, там автоматическая скидка, плюс баллы еще получаю

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что в ЮДС гейм должен попробовать каждый, у кого в городе есть заведения из этой системы. Само приложение ничего не стоит, вы ничего не потеряете, а сэкономить можно прилично. Так что спасибо мне еще за совет скажете)

    ОтветитьУдалить
  3. Качественная программа, я пользуюсь всего три месяца, но уже накопил на баллов на хороший ужин в ресторане. А друзей у меня в юдс гейм становится все больше, баллы поступают быстрее, чем раньше, так что думаю, может быть скоро даже купить себе что-то смогу, например, из обуви или одежды исключительно на баллы. Жаль раньше не зарагился)

    ОтветитьУдалить